Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » 5 ноября в средней школе р. п. Пинеровка состоялся День партнерского взаимодействия
08:50
5 ноября в средней школе р. п. Пинеровка состоялся День партнерского взаимодействия
5 ноября 2013 года Пинеровский межшкольный методический
центр информационных технологий провёл в средней школе р. п. Пинеровка День
партнёрского взаимодействия. Тема дня - "Муниципальная единая
информационно-образовательная среда системы общего образования: проблемы и
перспективы". Более 50 человек - руководители общеобразовательных
учреждений г. Балашова и Балашовского района, методисты управления образования, руководители районных предметных методических
объединений – приняли участие в работе семинара. Программа Дня партнёрского
взаимодействия была призвана решить многие актуальные задачи: совершенствование
административно-управленческой, организационной и методической компетентностей
в вопросах внедрения ИОС; формирование готовности педагогических работников к
применению технологий и ресурсов ИОС в профессиональной деятельности; организация
обмена опытом педагогических коллективов в становлении школьных ИОС.
В ходе дня состоялось пленарное заседание, на котором
выступили Т. П. Стюхина, методист методкабинета управления образования, С. А. Фандина,
директор сош р. п. Пинеровка, Е. А. Акользина, заместитель директора по УВР
Пинеровской школы. Были изложены теоретические аспекты по темам
«Информационно-образовательная среда – компонент реализации ФГОС», «Компоненты
школьной информационно-образовательной среды». Развитие теоретических основ
ЕИОС и знакомство с некоторыми инструментами построения современной ИОС
проходило в ходе работы тематических секций. Флеш-семинар «ИОС глазами
участников образовательного процесса» провели С. А. Фандина и Н. Д. Гребенникова,
экспресс-практикум «Сервисы Интернета для коллективной работы» провели Е. А. Акользина
и В. В. Пичугин. В завершении повестки дня был организован круглый стол, на
котором ведущий В. В. Пичугин показал технологию стратегического планирования «SWOT-анализ». Совместными
усилиями было дано структурированное описание ситуации внедрения ЕИОС, были выявлены
трудности и обозначены перспективы становления муниципальной единой
информационно-образовательной среды системы общего образования.