Вторник, 19.03.2024
Комитет по образованию администрации Балашовского муниципального района Саратовской области. Официальный сайт.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Горячая линия по вопросам организации ГИА - 4-03-99 - Тарасова Наталия Ивановна. Горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся - 4-03-99 - Уварова Валентина Васильевна
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Официальный портал министерства образования Саратовской области























Отчёт о работе с  обращениями граждан

управления образования администрации

Балашовского муниципального района за 2018 год


 

Общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в управлении образования установлен на основании Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.10.2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области», инструкции по ведению делопроизводства  администрации Балашовского муниципального района, Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в управлении образования администрации Балашовского муниципального района, утвержденного приказом управления образования администрации Балашовского муниципального района от 05.09.2017 г. № 434.

Специалистом по работе с обращениями граждан управления образования ведутся журналы регистрации  и контроля письменных и устных обращений граждан. Все обращения граждан (письма, заявления, жалобы, ходатайства, предложения) хранятся в отдельной папке. Также ведутся карточки учета посетителей по личным вопросам.

Поступившие в управление образование письма, жалобы граждан рассматриваются  начальником управления образования, его заместителями и, в соответствии с их поручением, рассматриваются в сроки, установленные законодательством. В отдельных случаях при необходимости и возможности сроки рассмотрения продляются, о чем исполнителем сообщается автору письма, жалобы.

Каждое письмо, жалоба рассматриваются по существу поднятых вопросов. Результаты рассмотрения докладываются исполнителем начальнику управления образования, его заместителям, после чего материалы рассмотрения передаются в соответствующий отдел. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление образования администрации БМР в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление образования администрации БМР в письменной форме.

 


 

За 2018 год поступило:

 

письменных обращений – 277,

из них по вопросам:

 устройства ребенка в детский сад, перевод в другой, оплаты за детский сад – 2,

образовательного процесса – 17,

трудоустройства, нарушения трудовых отношений  и неисполнения должностных обязанностей – 5,

опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей – 249;

выплат, предоставления соответствующих справок –4.

 

устных обращений – 21,

из них по вопросам:

 устройства ребенка в детский сад, перевод в другой, оплаты за детский сад – 3,

трудоустройства, нарушения трудовых отношений и неисполнения должностных обязанностей  – 3,

образовательного процесса – 8,

опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей –7.

 

Результаты рассмотрения:

 

Меры приняты (решены положительно) – 239:

По вопросам устройства ребенка в детский сад и перевода в другой детский сад – решены все положительно;

По вопросам трудоустройства, нарушения трудовых отношений:           

предложены места в образовательных организациях, поставлены в кадровый резерв педагогических работников;

разрешены конфликтные ситуации между руководителем и сотрудниками  отдельных образовательных организаций, предоставлены справки по заработной плате.

Образовательный процесс: на основании заявлений проведены служебные внеплановые проверки в конкретных образовательных организациях;   разрешены конфликтные ситуации в школе.

По вопросам опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей:  

- приняты меры по установлению опеки над несовершеннолетними гражданами, назначены положенные им денежные выплаты,

-оформлены разрешения на совершение сделок по отчуждению жилищных помещений несовершеннолетних,

-установлены порядок участия в воспитании отдельно проживающих родителей,

- выданы заключения о возможности граждан быть кандидатами в опекуны/усыновители;

- даны разрешения: на осуществление ухода детьми за нетрудоспособными гражданами, на трудоустройство несовершеннолетних в свободное от получения образования время, на использование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним;

- отдельные  заявления были рассмотрены с выездом в семью для обследования жилищно-бытовых условий, проведены беседы по исполнению родительских обязанностей,

- предоставлены сведения по опекунским пособиям и запрашиваемые документы.

 

Разъяснено – 57:

Даны юридические разъяснения по вопросам, касающимся  опеки и попечительства, по поводу совместного проживания родителя с ребенком; соблюдения должностных инструкций сотрудников образовательных организаций; по оплате за детский сад; по процедуре оформления ребенка в образовательное учреждение.

 

Перенаправлено – 2:

В соответствии с компетенцией обращения были направлены в другие организации  для рассмотрения вопроса по существу.

 

Не поддержано – 0.



Комитет по образованию администрации Балашовского муниципального района Саратовской обл © 2024