Педагогам в течение 45 минут предлагалось представить педагогическому сообществу своё методическое мастерство. Каждый из участников постарался продемонстрировать особенности отдельных этапов урока. Уроки были наполнены разнообразием форм организации учебной деятельности: индивидуальной, парной, групповой. Высокая активность учеников на уроках и живой диалог с учителем свидетельствовали об их глубоких познаниях. Кроме того, обучающиеся показали умение соотносить полученный результат с поставленной целью урока и самостоятельно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, что является необходимым условием соответствия требованиям ФГОС.
24 января состоялись уроки на базе МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева» следующих конкурсанток: Масленникова Ольга Владимировна, учитель начальных классов школы № 3, которая провела урок русского языка в 1 классе (классный руководитель Семенищева Т.Ю.), Бреева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов Гимназии им. Ю. А. Гарнаева, - урок математики в 4 классе (классный руководитель Кузнецова И.Н.), Маникина Юлия Геннадьевна, учитель иностранного языка МАОУ СОШ р. п. Пинеровка, - урок английского языка в 6 классе (классный руководитель Татаренко Н.А.), учитель английского языка (Юсупова К.Ю). Уроки немецкого языка провели в 7 классе Чикина Екатерина Николаевна, учитель иностранного языка школы № 6 (классный руководитель Абсандзе М.А.), в 8 классе Кудинова Галина Владимировна, учитель иностранного языка школы № 5 (классный руководитель Шехматова Т.А.), учитель немецкого языка Минахин Е.В.
25 января состоялись уроки на базе МОУ СОШ № 7: Мялкина Алёна Сергеевна, учитель начальных классов школы села Репное провела урок математики в 4 «А» классе (классный руководитель Лазутина О.П.), Сердобинцева Елизавета Сергеевна, учитель математики школы п. Октябрьский, - в 5 классе (классный руководитель Трапкова Н.Н., учитель математики Шестакова Е.А.).
На этапе «Самоанализ» каждая из участниц конкурса продемонстрировала методическую компетентность в анализе своей деятельности, понимание достижений учащихся, умение оценить проведённый урок.
Фотоотчёт.
|