20 января в связи с низкой температурой атмосферного воздуха занятия учащихся с 1 по 8 классах в общеобразовательных учреждениях Балашовского района были отменены. Но несмотря на крещенские морозы состоялся очередной этап конкурса "Беседа с родителями" на базе МОУ СОШ №15. Педагогам предстояло в течение 20 минут обсудить в режиме импровизации следующие темы: «Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?», «Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?», «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому», «Не хлебом единым...». Конкурсантам пришлось нелегко. Первой, в соответствии
с жеребьёвкой, беседу с родителями на
тему «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому» начала учитель начальных классов МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева»
Семенищева Татьяна Юрьевна. Родители вместе с педагогом построили импровизированный
дом из следующих семейных ценностей: взаимопонимание, любовь, трудолюбие, уют и
дружба.
Обсуждение темы «Умеем
ли мы прощать? Всё ли можно простить?» учитель
русского языка и литературы МОУ СОШ р.п.
Пинеровка Жданова Ольга Сергеевна начала с притчи, в которой говорилось
о секрете семейного счастья и взаимопонимания, и как вывод - «любовь»,
«прощение», «терпение» должны быть опорой каждой семьи. Ольга Сергеевна построила
диалог с родителями сначала в мини-группах, заостряя внимание на вопросах: «Как ведут себя
дети, когда они обижены», «На кого вы сейчас обижены» и т.д. После обсуждения в
группах сложилось общее мнение, что детям всё можно простить, надо только
правильно и обдуманно подойти к возникшей проблеме. Труднее всего предстояло представить своё видение и
увлечь родительскую аудиторию следующим
конкурсантам: учителю
физики МОУ СОШ №3 Чикинёву Сергею Петровичу, учителю экологии МОУ СОШ №7
Мочаловой Марине Анатольевне и учителю начальных классов МОУ гимназия №1
Филоненко Светлане Александровне, так как им по выбору родителей
досталась одна и та же тема «Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?». Беседы, представленные педагогами, имели,
конечно, общие точки соприкосновения, но каждому конкурсанту удалось заинтересовать, вызвать живой интерес при
обсуждении данного вопроса.
|