Контактная информаци:
Телефон/факс +7 (84545) 4-03-03;
Е-mail: bal-nit@yandex.ru
Прием устных обращений в Комитете по образованию осуществляется по телефонам «горячих линий»:
- по общим вопросам: +7 (84545) 4-03-03;
- по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся: +7 (84545) 4-03-99.
Прием граждан по личным вопросам в Комитете по образованию осуществляет:
Тарасова Наталия Ивановна, и.о. председателя Комитета по образованию администрации Балашовского муниципального района
Каждый вторник с 15.00 до 17.00 часов
Общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в управлении образования установлен на основании Федерального Закона № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области», инструкции по ведению делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
Специалистом ведутся журналы регистрации и контроля письменных и устных обращений граждан. Все обращения граждан (письма, заявления, жалобы, ходатайства, предложения) хранятся в отдельной папке. Также ведутся карточки учета посетителей по личным вопросам.
Поступившие в управление образование письма, жалобы граждан докладываются начальнику управления образования, его заместителям и, в соответствии с их поручением, рассматриваются в отделах не свыше одного месяца со дня их вступления. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен, о чем исполнителем сообщается автору письма, жалобы.
Каждое письмо, жалоба рассматриваются по существу поднятых вопросов. Результаты рассмотрения докладываются исполнителем начальнику управления образования, его заместителям, после чего материалы рассмотрения передаются в соответствующий отдел.
Письма без подписи рассматриваются в зависимости от их содержания.