Четверг, 07.11.2024
Комитет по образованию администрации Балашовского муниципального района Саратовской области. Официальный сайт.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Горячая линия по вопросам организации ГИА - 4-03-99 - Тарасова Наталия Ивановна. Горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся - 4-03-99 - Уварова Валентина Васильевна
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Официальный портал министерства образования Саратовской области























 
Работа с обращениями граждан
 
 
 

 

 
 
          

Контактная информаци:            

Телефон/факс +7 (84545) 4-03-03;

Е-mail: bal-nit@yandex.ru  

 

Прием устных обращений в Комитете по образованию осуществляется по телефонам «горячих линий»:  

- по общим вопросам: +7 (84545) 4-03-03;

- по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся: +7 (84545) 4-03-99.

 

Прием граждан по личным вопросам в Комитете по образованию осуществляет:

Тарасова Наталия Ивановна, и.о. председателя Комитета по образованию администрации Балашовского муниципального района

 

Каждый вторник с 15.00 до 17.00 часов

 

 

 


Общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в управлении образования установлен на основании Федерального Закона № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области», инструкции по ведению делопроизводства  администрации Балашовского муниципального района.

Специалистом ведутся журналы регистрации  и контроля письменных и устных обращений граждан. Все обращения граждан (письма, заявления, жалобы, ходатайства, предложения) хранятся в отдельной папке. Также ведутся карточки учета посетителей по личным вопросам.

Поступившие в управление образование письма, жалобы граждан докладываются начальнику управления образования, его заместителям и, в соответствии с их поручением, рассматриваются в отделах не свыше одного месяца со дня их вступления. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен, о чем исполнителем сообщается автору письма, жалобы.

Каждое письмо, жалоба рассматриваются по существу поднятых вопросов. Результаты рассмотрения докладываются исполнителем начальнику управления образования, его заместителям, после чего материалы рассмотрения передаются в соответствующий отдел.

Письма без подписи рассматриваются в зависимости от их содержания.



Комитет по образованию администрации Балашовского муниципального района Саратовской обл © 2024