Отчёт о работе с обращениями граждан
управления образования администрации
Балашовского муниципального района за 2018 год
Общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в управлении образования установлен на основании Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.10.2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области», инструкции по ведению делопроизводства администрации Балашовского муниципального района, Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в управлении образования администрации Балашовского муниципального района, утвержденного приказом управления образования администрации Балашовского муниципального района от 05.09.2017 г. № 434.
Специалистом по работе с обращениями граждан управления образования ведутся журналы регистрации и контроля письменных и устных обращений граждан. Все обращения граждан (письма, заявления, жалобы, ходатайства, предложения) хранятся в отдельной папке. Также ведутся карточки учета посетителей по личным вопросам.
Поступившие в управление образование письма, жалобы граждан рассматриваются начальником управления образования, его заместителями и, в соответствии с их поручением, рассматриваются в сроки, установленные законодательством. В отдельных случаях при необходимости и возможности сроки рассмотрения продляются, о чем исполнителем сообщается автору письма, жалобы.
Каждое письмо, жалоба рассматриваются по существу поднятых вопросов. Результаты рассмотрения докладываются исполнителем начальнику управления образования, его заместителям, после чего материалы рассмотрения передаются в соответствующий отдел. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление образования администрации БМР в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление образования администрации БМР в письменной форме.
За 2018 год поступило:
письменных обращений – 277,
из них по вопросам:
устройства ребенка в детский сад, перевод в другой, оплаты за детский сад – 2,
образовательного процесса – 17,
трудоустройства, нарушения трудовых отношений и неисполнения должностных обязанностей – 5,
опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей – 249;
выплат, предоставления соответствующих справок –4.
устных обращений – 21,
из них по вопросам:
устройства ребенка в детский сад, перевод в другой, оплаты за детский сад – 3,
трудоустройства, нарушения трудовых отношений и неисполнения должностных обязанностей – 3,
образовательного процесса – 8,
опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей –7.
Результаты рассмотрения:
Меры приняты (решены положительно) – 239:
По вопросам устройства ребенка в детский сад и перевода в другой детский сад – решены все положительно;
По вопросам трудоустройства, нарушения трудовых отношений:
предложены места в образовательных организациях, поставлены в кадровый резерв педагогических работников;
разрешены конфликтные ситуации между руководителем и сотрудниками отдельных образовательных организаций, предоставлены справки по заработной плате.
Образовательный процесс: на основании заявлений проведены служебные внеплановые проверки в конкретных образовательных организациях; разрешены конфликтные ситуации в школе.
По вопросам опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних детей:
- приняты меры по установлению опеки над несовершеннолетними гражданами, назначены положенные им денежные выплаты,
-оформлены разрешения на совершение сделок по отчуждению жилищных помещений несовершеннолетних,
-установлены порядок участия в воспитании отдельно проживающих родителей,
- выданы заключения о возможности граждан быть кандидатами в опекуны/усыновители;
- даны разрешения: на осуществление ухода детьми за нетрудоспособными гражданами, на трудоустройство несовершеннолетних в свободное от получения образования время, на использование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним;
- отдельные заявления были рассмотрены с выездом в семью для обследования жилищно-бытовых условий, проведены беседы по исполнению родительских обязанностей,
- предоставлены сведения по опекунским пособиям и запрашиваемые документы.
Разъяснено – 57:
Даны юридические разъяснения по вопросам, касающимся опеки и попечительства, по поводу совместного проживания родителя с ребенком; соблюдения должностных инструкций сотрудников образовательных организаций; по оплате за детский сад; по процедуре оформления ребенка в образовательное учреждение.
Перенаправлено – 2:
В соответствии с компетенцией обращения были направлены в другие организации для рассмотрения вопроса по существу.
Не поддержано – 0.