Главная » 2012»Февраль»1 » ХI региональный научно-практический семинар преподавателей русского языка «Трудности при изучении грамматики на уроках русского языка»
10:36
ХI региональный научно-практический семинар преподавателей русского языка «Трудности при изучении грамматики на уроках русского языка»
26 января 2012 года на базе МОУ гимназия № 1 г. Балашова был проведён ХI региональный научно-практический семинар преподавателей
русского языка «Трудности при изучении грамматики на уроках русского языка». На семинаре прозвучали доклады:«Место грамматики в школьном курсе русского
языка» (Н.В.Попова, канд. пед. наук, доцент кафедры русского
языка БИ СГУ), «Построение образовательного процесса в ходе
реализации федерального государственного образовательного стандарта» (С.В.
Ковязина, заместитель директора по
УВР МОУ гимназия № 1). Преподаватели русского языка средней и высшей школы
участвовали в работе 6 секций, модераторами которых являлись С.И. Шумарин, канд. филол. наук, доцент, зав.
кафедрой русского языка БИ СГУ; О.В. Смирнова, учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ №9; М.В.Дмитриева, учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории МОШИ «Лицей-интернат г. Балашова»;
Н.В. Никулина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной
категории МОУ СОШ №3, победитель
конкурса «Лучшие учителя России» приоритетного национального проекта
«Образование» 2009 года; Е.Г. Драгун, учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории МОУ СОШ №12,
победитель конкурса «Лучшие учителя России» приоритетного национального
проекта «Образование» 2008 года; О.А. Кузнецова, учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории МОУ гимназия №1.
Заявленная
цель семинара – расширение методических связей между представителями педагогического
сообщества учителей словесников в рамках реализации национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа» и при введении федеральных государственных
образовательных стандартов - была с
успехом достигнута. Доклады и отчёты модераторов о результатах секционных
заседаний имели практическую направленность и получили высокую оценку
участников семинара по результатам проведённого анализа на Педагогическом
салоне.