27 марта 2024 года на площадках Саратовского областного института развития образования, МАОУ «Гимназия № 4», МАОУ «Лицей № 37» Фрунзенского района г. Саратова, МАОУ «СОШ № 18 УИП им. О.П. Табакова» состоялось заседание регионального методического актива Саратовской области в очном формате. В нем приняли участие 253 региональных методистов, представителей муниципальных служб из 41 муниципального района Саратовской области.
В пленарной части заседания выступали проректор по развитию общего и дополнительного образования ГАУ ДПО «СОИРО» Сергей Андреевич Геращенко и старший методист кафедры воспитания и дополнительного образования ГАУ ДПО «СОИРО» Наталья Геннадьевна Каргина.
Работа регионального методического актива была организована по 19 секциям. Балашовский муниципальный район на активе представляла делегация из руководителей общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, учителей и воспитателей, педагогов-психологов и учителей-дефектологов.
В рамках секции управленческие кадры дошкольных образовательных организаций (руководители, заместители руководителей дошкольных образовательных организаций, старшие воспитатели) участники обсудили внесение изменений в локальные нормативные акты дошкольной образовательной организации, связанные с требованиями к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. В качестве спикера в данной секции выступила Светлана Ивановна Блатина, заместитель заведующего МДОУ д/с «Спутник» г.Балашова, с докладом на тему "О педагогической диагностике достижения планируемых результатов: ЗАЧЕМ?КОГДА? КАК?", в котором осветила основные этапы работы по организации и проведению оценки индивидуального развития детей, отметила проблемные зоны и возможные пути их корректировки.
В работе секции педагогические работники дошкольных образовательных организаций (воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители) выступила Елена Викторовна Родькина, заместитель заведующего МДОУ д/с «Ландыш» г.Балашова, которая на примере своего детского сада рассказала, как сделать педагогическую диагностику механизмом, позволяющим педагогу организовать образовательную деятельность с детьми эффективно.
Участники мероприятия отметили актуальность темы, важность обсуждаемых вопросов и дали высокую оценку методическому и практическому содержанию.
|