Главная » 2024»Май»28 » «Здоровьесбережение дошкольников: вызовы времени и потенциал образования»
17:06
«Здоровьесбережение дошкольников: вызовы времени и потенциал образования»
24 мая на базе МДОУ д/с «Ландыш» г. Балашова состоялась дискуссионная площадка на тему «Здоровьесбережение дошкольников: вызовы времени и потенциал образования» для заместителей заведующих, методистов и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций. Мероприятие проводилось с целью совершенствования системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных организаций. После творческого выступления воспитанников детского сада «Ландыш» с приветственным словом к участникам площадки обратилась Трофимова М.А., методист МКУ «Центр информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования Балашовского муниципального района».
Опытом работы по использованию нейротренажеров в здоровьесберегающей деятельности в детском саду поделилась Родькина Е.В., заместитель заведующего МДОУ д/с «Ландыш» г.Балашова.
О реализации локальной инновационной площадки «Физра – физкультурные инновации здоровьесбережения и развития активности» рассказала Блатина С.И., заместитель заведующего МДОУ д/с «Спутник» г.Балашова.
Иванова Т.Е., методист МДОУ д/с «Росинка» г.Балашова представила работу с родителями своего детского сада по формированию здорового образа жизни и поставила вопрос для обсуждения: «Как увеличить количество родителей, принимающих участие в реализации здоровьесберегающих технологий?», по итогам которого коллегами составлен перечень наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями в данном направлении.
В ходе работы площадки проведен анализ эффективности использования здоровьесберегающих технологий, представлены лучшие практики, участники активно тиражировали свой опыт работы.
Дискуссионная площадка прошла на высоком методическом уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Участники отметили актуальность темы, важность обсуждаемых вопросов и дали высокую оценку теоретическому и практическому содержанию.