Обучающимися 5 классов были представлены разнообразные проекты: «Там на неведомых дорожках» (Мой любимый сказочник А.С.Пушкин), Махмудова Дилбар; «Ах, эти сказки» , Порваткин Егор; «Образ бабы Яги в русских народных сказках», Катерова Ульяна; «Затерянные буквы старославянского алфавита», Ишекова А., Агапова А., Суворова К. Обучающиеся 6 классов защитили следующие проекты: «Писатели и поэты Саратовского края», Щербинина Диана, Саяпина Анна; «Образ Родины в творчестве Н.Е. Палькина», Алинкина Надежда; «Жюль Верн – великий фантаст», Словеснов Денис; «Неизвестные сказки Г.Х.Андерсена», Велицкий Владимир. Обучающиеся 7 класса познакомили с проектами: «Тесный круг друзей моих» (Пушкин и декабристы), Бражник Валерия; «Днесь Христова Рождества», Гладков Данила и Кутушова Ирина.
В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию детей к познанию русского языка и литературы, продемонстрировать, что изучение гуманитарных предметов – это не получение отвлечённых от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки её применения в реальной жизни. Этому как раз способствует метод проектов. Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы обучающихся, формирования умения использования информационных технологий при разработке инструментов и материалов, повышающих эффективность и результативность учебного процесса.
|