В соответствии с планом работы МКУ «Центр информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования Балашовского муниципального района» на 2019-2020 учебный год 16 января 2020 года на базе МАОУ СОШ № 15 г. Балашова состоялось заседание РМО учителей английского языка «Итоговая аттестация по английскому языку. ОГЭ и ЕГЭ: перспективы развития».
Педагоги заслушали следующие выступления:
- «Описание и сравнение картинок при подготовке устной части «Говорение» ЕГЭ по материалам УМК федерального перечня учебников» (Краснова Е.Г., МОУ гимназия №1)
- «Стратегии успеха: высокие результаты ВПР без специальной подготовки учащихся на примере УМК издательства «Просвещение». (Бирюкова В.Ю., МОУ СОШ №16)
- «Эффективные методы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку» (Дьяченко Л.В., МОУ гимназия №1)
-«Применение технологии 4 аспектов при работе с короткометражным видео на английском языке для подготовки ОГЭ и ЕГЭ к части аудирование и говорение. Использование метода Shadowing.» (Магорина Т.В., МОУ «Лицей»)
- «Внеурочная деятельность - мотивационный ресурс для развития лингвистического образования.» (Редкобаева Е.А. МОУСОШ п. Ст.Хопёр)
Педагоги английского языка Балашовского МР приняли участие в Деловой игре «Эффективные приёмы подготовки к письменной ОГЭ и ЕГЭ в разделе «Аудирование», которую подготовили и провели Володина М.В., МОУ Гимназия им. Ю.А. Гарнаева и Николаева А.В., МОУ СОШ №17.
В ходе работы РМО был проведён анализ диагностических работ по английскому языку в 9-11 классах, педагоги были ознакомлены с Графикомпроведения конкурсов, семинаров,вебинаров, олимпиад на январь-март 2020 года. (Артамонова Л. Н., руководитель РМО учителей английского языка Балашовского МР, МАОУ СОШ №15).
Обсуждаемые темы и вопросы, рассматриваемые на заседании РМО учителей английского языка, актуальны, содержательны. С материалами выступлений можно ознакомиться на сайте РМО учителей английского языка http://bal-rmo-eng.ucoz.ru/ в разделе "Методическая копилка".
Заседание педагогов прошло информативно и продуктивно.
|