В соответствии с планом работы методического кабинета
управления образования администрации Балашовского муниципального района 15 декабря
2013 года на базе МОУ СОШ № 15 был проведен муниципальный семинар учителей
начальных классов по теме «Личностно-ориентированные
образовательные модели работы с одаренными детьми»».
Цель семинара: оказание методической помощи учителям
начальных классов в создании системы личностно-ориентированного образования
детей способных к творческой самореализации.
Задачи семинара:
∙ показать роль
современных образовательных технологий в создании системы
личностно-ориентированного образования детей, способных к творческой
самореализации;
∙ продемонстрировать систему психолого-педагогических условий
выявления и работы с одаренными детьми.
На семинаре присутствовали учителя начальных классов
Балашовского района.
На семинаре
прозвучали доклады:
- «Личностно-ориентированные образовательные модели работы с
одаренными детьми в МОУ СОШ № 15» (заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 15
Соловова И.А.);
- «Семья как фактор развития детской одаренности» ( педагог-психолог
первой квалификационной категории Телелюхина Н.П. );
Калейдоскоп открытых уроков:
- урок-практикум по русскому языку в 3 классе на тему: «Однородные
члены предложения» (учитель начальных классов первой квалификационной категории
Гришина О.В.);
- урок – сказка по окружающему миру в 4 «а» классе на тему: «Вода - растворитель»
(учитель начальных классов Чиркина А.А.);
- занятие математического кружка в 1 классе
на тему: «Игры в квадратах и клетках» (учитель начальных классов
высшей квалификационной категории Сусикова Е.А.);
Учителя присутствовали
на внеклассном мероприятии:
- Интеллектуальная игра для учеников начальных классов «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (организаторы - учителя начальных классов Ковалева С.Ю., Старченко Л.С., Конобрицкая
А.С.)
Учителя МОУ СОШ № 15 представили богатый педагогический опыт
по использованию современных образовательных технологий, направленных на
достижение максимальной самореализации
творческих способностей обучающихся. |