Направления работы: нормативно-методическая основа организации внеурочной деятельности по иностранному языку; организация проектно-исследовательских форм работы; нетрадиционные формы организации внеурочной деятельности; реализация комплексного подхода к организации внеурочной деятельности
В семинаре приняло участие 35 человек, включая учителей немецкого языка школ города Балашова и Балашовского района, а также Калининского, Марксовского, Самойловского и Хвалынского районов, г. Жирновска Волгоградской области, представителей управления образования и преподавателей кафедры иностранного языка БИ СГУ. Открыла семинар Бессмольная Елена Вячеславовна, методист методического кабинета управления образования, Почётный работник общего образования РФ. С приветственным словом к участникам регионального семинара обратилась директор МОШИ «Лицей-интернат г. Балашова Саратовской области» Шатух Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования РФ.
Вниманию участников семинара был представлен опыт работы учителей немецкого языка по организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях г. Балашова: театрализованная постановка «Пасха в Германии» обучающихся 4-8 классов МОШИ «Лицей-интернат г. Балашова», сказка «Репка» на немецком языке, представленная обучающимися 4 класса МОУ СОШ №16 г. Балашова, спектакль на иностранном языке «Жадный монстр» с участием обучающихся 2 «Б» класса, учителей и родителей МОУ гимназии №1.
Преподаватели БИ СГУ и учителя немецкого языка г. Балашова, Балашовского и Самойловского районов познакомили слушателей с основными направлениями внеурочной деятельности по иностранному языку в школе, отметили актуальность применения внеурочной деятельности по иностранному языку в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. На практической части семинара педагоги Балашовского и Самойловского районов представили свой опыт работы: было проведено 7 мастер-классов по разным направлениям внеурочной деятельности по немецкомк языку.
Выступления и мастер-классы учителей немецкого языка отличались содержательной глубиной, разнообразной методической составляющей, имели практическую направленность и получили высокую оценку на подведении итогов семинара.
|