Педагоги заслушали следующие выступления:
«ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Хорошее знание лексики и грамматики способствует развитию навыков письма. (Подготовка учащихся к ГИА. Лексика, грамматика и письмо)» (Тихонова В.В.,МОУ "Гимназия №1"), «Развитие языковой компетенции в рамках подготовки к ОГЭ (на примере УМК «Английский в фокусе. 5–9»)» (Щербакова Н.П., МОУ СОШ №7);«Грамматика через практику (Типичные ошибки при выполнении заданий из раздела «Грамматика и лексика») (Некоз Е.П., МОУ СОШ №3).
Победитель ПНПО Абсандзе М.А., МОУ «Гимназия им. Героя Советского Союза Ю.А. Гарнаева», провела педагогическую мастерскую по формированию практических навыков выполнения задания в разделе «Аудирование» «Описание и сравнение картинок при подготовке устной части «Говорение» ЕГЭ по материалам УМК федерального перечня учебников.
Интересно и продуктивно прошла деловая игра «Письмо личного характера и сочинение-мнение: как грамотно выполнить задание и уложиться во времени», которую провели : Николаева А.В., МОУ СОШ №17 и Володина М.В., МБОУ СОШ №9 им. П.А. Столыпина.
В ходе заседания РМО был обобщён опыт работы учителя МОУ «Гимназия №1» Красновой Е.Г. по теме: «Устная часть ЕГЭ – стимул к овладению устной речью».
С творческим отчётом «Эффективные приёмы подготовки обучающихся к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку» выступила учитель Бирюкова В.Ю., МОУ СОШ №16.
В ходе работы РМО проведён анализ результатов промежуточного мониторинга по английскому языку, итогов муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады, результатов региональной олимпиады по английскому языку в формате ЕГЭ «YES, I KNOW ENGLISH!» (Артамонова Л.Н., МОУ СОШ №15).
Обсуждаемые темы и вопросы, рассматриваемые на заседании РМО учителей английского языка, актуальны, содержательны. С материалами выступлений можно ознакомиться на сайте РМО учителей английского языка в разделе "Методическая копилка".
|